Опитування

Чи готові Ви звернутися до суду у разі порушення Ваших трудових прав?
 
Кадровий аудит
Кадровый и управленческий аудит - комплекс - Алгоритм взаимодействия Друк
Головна статті
Кадровый и управленческий аудит - комплекс
Описание продукта
Этапы кадрового и управленческого аудита
Алгоритм взаимодействия
Опыт экспертов
Всі сторінки

 Алгоритм взаимодействия

Этапы реализации комплексного проекта

Кадровый и управленческий аудит предприятия происходит в три этапа:

  1. Анализ существующей ситуации на предприятии:

1.1.Правовая экспертиза.

1.2.Управленческая диагностика.

1.3.HR-экспертиза.

 

Правовая экспертиза включает в себя анализ и оценку:
  • кадровой документации по приему, переводу и увольнениям работников;
  • кадровой документации, связанной с оплатой труда;
  • кадровой документации, связанной со временем отдыха (выходные дни, отпуска и т.п.);
  • процедур сокращения, изменения условий труда;
  • личных дел, трудовых книжек работников, архива и управленческих документов;
  • должностных инструкций;
  • распорядительных документов
  • устава предприятия;
  • штатного расписания;
  • внутренних нормативных документов предприятия;
  • коллективного договора;
  • положений о подразделениях.
 
Управленческая диагностика включает в себя следующие этапы:
  • Диагностические интервью (с первым лицом и ключевыми лицами в компании);
  • Самодиагностика (определение руководителями управленческих ошибок и патологий в своей организации, сильных и слабых сторон, зон развития и т.д.);
  • Диагностические наблюдения за поведением организации (наблюдения совещаний, оперативок, методов решения проблем в компании и т.д.);
  • Анализ управленческой деятельности (приказов, распоряжений, протоколов, планов, договоров и всей подобной письменной документации компании).
 
HR-экспертиза включает в себя анализ и оценку:
  • текучести кадров;
  • системы подбора персонала;
  • адаптации новых сотрудников;
  • соответствия персонала занимаемым должностям;
  • системы мотивации персонала;
  • эффективности работы сотрудников;
  • эффективности работы руководителей подразделений.

 

  1. Предоставление рекомендаций по требуемым изменениям:

2.1.Описание существующей ситуации на предприятии, структурирование проблемных областей и их взаимосвязей.

2.2.Описание рекомендаций по требуемым изменениям на предприятии, их приоритетность и очередность внедрения.

 

  1. Внедрение изменений на предприятии:

3.1.Распределение зон ответственности, ролей и способов взаимодействия на этапе внедрения изменений.

3.2.Внедрение и сопровождение изменений. 

 



 
Template Design ah-68 | Copyright © 2010 by Honcharuk and Partners Law Firm

Матеріали, опубліковані на сайті, взято з відкритих джерел, підготовлено працівниками порталу Трудове право або придбано на комерційних засадах.

Використання матеріалів порталу Трудове право можливо лише за умови зазначення джерела такого матеріалу, тобто гіперпосилання www.trudovepravo.com.ua